Fournier RF-47

В начале 90-х годов Французская федерация аэронавтики пришла к выводу, что к этому времени необходимо заменить в аэрошколах более 1600 устаревших легких самолетов на более новые. В результате несколько авиационных фирм получили заказы на разработку и строительство многоцелевых самолетов, пригодных для первоначального обучения летчиков. Одной из таких фирмы была Avions Fournier.

В 1992 году Рене Фурнье (Rene Fournier) предложил проект самолета получившего обозначение RF-47. Цифры 4 и 7 в наименовании проекта, обозначали, что новый самолет был сделан на базе RF-4 и RF-7.

Прототип самолета впервые поднялся в воздух 9 апреля 1993 года. Он был оснащен двигателем с воздушным охлаждением Volkswagen Sauer мощностью 90 л.с. На серийные самолеты можно было устанавливать так же двигатель Limbach L2400 той же мощности.

Серийное производство было начато в 1997 оду на фирме Euravial. Однако уже в 1999 году фирма объявила себя банкротом.

В 2000-х годах оставшиеся самолеты RF-47 были переоснащены 100-сильными двигателями Rotax 912ULS и 120-сильными Jabiru.

Характеристики:

  • крейсерская скорость: 190 км/ч
  • практический потолок: 4 000 м
  • марка двигателей: Limbach L2400
  • мощность: 90 л.с.


Размер самолета:

  • размах крыльев: 10,00 м
  • длина: 6,25 м
  • высота: 2,10 м
  • масса пустого/максимальная: 380/600 кг


Габариты кабины:

  • экипаж: 2

 

Вернуться на страницу Каталог самолетов