Fournier RF-47
В начале 90-х годов Французская федерация аэронавтики пришла к выводу, что к этому времени необходимо заменить в аэрошколах более 1600 устаревших легких самолетов на более новые. В результате несколько авиационных фирм получили заказы на разработку и строительство многоцелевых самолетов, пригодных для первоначального обучения летчиков. Одной из таких фирмы была Avions Fournier.
В 1992 году Рене Фурнье (Rene Fournier) предложил проект самолета получившего обозначение RF-47. Цифры 4 и 7 в наименовании проекта, обозначали, что новый самолет был сделан на базе RF-4 и RF-7.
Прототип самолета впервые поднялся в воздух 9 апреля 1993 года. Он был оснащен двигателем с воздушным охлаждением Volkswagen Sauer мощностью 90 л.с. На серийные самолеты можно было устанавливать так же двигатель Limbach L2400 той же мощности.
Серийное производство было начато в 1997 оду на фирме Euravial. Однако уже в 1999 году фирма объявила себя банкротом.
В 2000-х годах оставшиеся самолеты RF-47 были переоснащены 100-сильными двигателями Rotax 912ULS и 120-сильными Jabiru.
Характеристики:
- крейсерская скорость: 190 км/ч
- практический потолок: 4 000 м
- марка двигателей: Limbach L2400
- мощность: 90 л.с.
Размер самолета:
- размах крыльев: 10,00 м
- длина: 6,25 м
- высота: 2,10 м
- масса пустого/максимальная: 380/600 кг
Габариты кабины:
- экипаж: 2
Вернуться на страницу Каталог самолетов